Полиграфия

Визитки ——»
Визитка — в дословном переводе с английского языка означает «деловая карточка», традиционный носитель контактной информации о человеке или организации, является необходимым аксессуаром делового человека.
Любая визитка, оставшаяся у собеседника, создает у него ассоциацию с владельцем и зачастую именно визитка — первое, что получает от Вас будущий деловой партнер.
Поэтому визитка – Ваш полномочный представитель в бизнесе – должна вызывать лишь положительные эмоции, быть хорошо сверстанной и качественно отпечатанной.

Афиши, плакаты —-»
Афиша/плакат — это большеформатное изделие с односторонней печатью.
Афиша или плакат — одно из главных средств привлечения внимания и быстрого информирования. Данное листовое издание обычно выполняет задачи наглядной рекламы, агитации или пропаганды.
Афиша или плакат, как правило содержит крупный яркий рисунок и минимальную текстовую информацию о времени и дате проведения события, возможных скидках и акциях.

Листовки —-»
Листовка — непериодическое текстовое листовое издание; носит рекламный, информационный или пропагандистский характер.
Листовка — самый экономичный вариант массовой рекламы на сегодняшний день. В листовке особенно важны простота изложения и внешнее оформление, которые способны привлечь внимание.

Календари —-»
Календарь — это самый популярный вид рекламной полиграфии, представляющий собой печатное издание, обязательно имеющее в своем составе календарную сетку.
Календари сочетают в себе функциональность и большой информационный и эстетический потенциал. Трудно придумать более практичный бизнес-подарок для своих клиентов и партнеров, чем календари компаний.
Календарь — это не только канцелярский атрибут, который используется повседневно в течение года, но и отличный способ размещения долгосрочной рекламы. Грамотно составленный дизайн с вашим логотипом выделит Ваш календарь среди прочих и будет напоминать о Вас на протяжении всего года.

Календари различают по типам:
карманные календари;
настольные календари (домик);
перекидные настенные календари;

Флаеры, открытки —-»
Флаер — это небольшое, красочно оформленное издание рекламно-информационного содержания.
Флаер — один из лучших способов проинформировать целевую аудиторию о предстоящем событии, скидках, распродажах и других преимуществах, которые может получить обладатель флаера.
Иными словами, флаер предназначен сообщить о единовременном мероприятии и собрать в одном месте как можно большее число потребителей. В отличие от листовки, дизайн флаера определяется вкусами аудитории, на которую он направлен.

Листовки —-»
Листовка — непериодическое текстовое листовое издание; носит рекламный, информационный или пропагандистский характер.
Листовка — самый экономичный вариант массовой рекламы на сегодняшний день. В листовке особенно важны простота изложения и внешнее оформление, которые способны привлечь внимание.
Как правило, на листовках размещают только самую необходимую информацию и именно поэтому листовка требует тщательной проработки идеи на уровне дизайна и содержания текста.

Пригласительные —-»
Пригласительные — красочно оформленные открытки, содержащие персональное приглашение на праздничное событие.
Как правило, это открытки, выполненные на плотной мелованной или дизайнерской бумаге формата 210х100 мм. Открытки, оповещающие о корпоративных мероприятиях, обычно выполнены в фирменном стиле компании.
Приглашения на свадьбу, юбилей или любое другое памятное событие располагает к выбору нестандартных решений в оформлении. Это может быть вырубка нестандартной формы, отделка фольгированием, голографическим ламинатом, покрытие УФ лаком.

Фирменные бланки —-»
Фирменный бланк — неотъемлемый атрибут в работе любой компании, предназначенный как для внутреннего документооборота, так и для обмена информацией с внешними организациями.
Фирменный бланк — как правило, содержит элементы фирменного стиля компании, а также реквизиты, адрес и телефон фирмы.
Применение фирменных бланков повышают имидж компании и помогают стать ее корпоративному стилю более узнаваемым.

Буклеты —-»
Буклет — вид полиграфической продукции, который смело можно назвать визитной карточкой Вашей компании.
Буклет — оптимальный вариант для презентаций и выставок. Внешне буклет – как правило, многокрасочное издание, отпечатанное на одном листе, сфальцованное любым способом в два и более сгибов (гармошкой, дельтаобразно, с поперечным фальцем и т.д.).
Основные достоинства этого вида рекламной продукции – возможность разместить на ней всю контактную информацию, рассказать об областях деятельности и т.п.

Наклейки —-»
Наклейки / стикеры — являются одним из самых эффективных, недорогих и доступных способов наружной рекламы.
Стикеры — самый точный и самый мобильный инструмент наружной рекламы, при правильно выбранной стратегии расклейки они позволяют кратчайшим путем донести рекламную информацию до представителя целевой потребительской группы.
Стикеры и наклейки также применяются для размещения дополнительной (не вошедшей в этикетку или упаковку) информации о товаре, для персонализации товара с целью учета и контроля распространения или для защиты от вскрытия и фальсификации.

Дисконтные карты —-»
Дисконтные карты – выпускаются для привлечения новых покупателей и клиентов, а также для поощрения постоянных клиентов. Рассчитаны на предоставление скидок на товары и услуги.
Их выпускают бары, рестораны, магазины оптовой и розничной торговли, аптеки, спортивные клубы, дискотеки, предприятия сферы бытового обслуживания, туристические агентства, медицинские и оздоровительные учреждения, гостиницы, рекламные агентства, телефонные и страховые компании, автозаправочные станции.
Дисконтные карты могут быть как индивидуальные или работать на предъявителя. Вся необходимая информация на дисконтной карте может быть напечатана на ней и содержаться в штрих-коде.

Конверты —-»
Почтовые конверты наравне с фирменными бланками и визитками являются важным элементом фирменного стиля компании.
Фирменные конверты используются для деловой переписки, почтовой рассылки, курьерской доставки.
Почтовый конверт не теряет своей актуальности с появлением электронной почты.
Помимо своих основных функций, конверт выполняет функцию рекламного носителя и часто формирует первое впечатление о компании.
Конверты, изготовленные из дизайнерских бумаг могут стать замечательное дополнением к поздравительным открыткам или приглашениям. А возможность персонализировать конверт добавит значимости и эксклюзивности.

Широкоформатная печать —-»
Плоттерная фотопечать —-»

Широкоформатная струйная печать на фотоплоттере
Печать чертежей, фотографий, плакатов, постеров, карт, стенгазет и других подобных презентационных материалов, к которым предъявляются повышенные требования к разрешению, цветопередаче, плавности цветовых переходов, фотореалистичности. Для особо взыскательных заказчиков предлагаем цветопробы.
Печать производится на скоростных широкоформатном струйном фотоплоттере в шесть красок (C LC M LM Y K). Разрешение до 2400 dpi. Ширина запечатываемой полосы до 610 мм. Плотность печатных носителей до 260 г/м. Точность печати линий ± 0,2%.
Печатаем как на листовой, так и на рулонной бумаге.

Печать на баннерном полотне и бумаге
Интерьерная печать

Сувениры

Значки —-»
Значок — это рекламный сувенир, который прикалывают к одежде, головному убору или сумке. Значки — незаменимый атрибут выставок, презентаций и промо-акций, один из наиболее действенных инструментов рекламы.

Футболки —-»
Изготовление логотипов и надписей в 1 цвет термотрансфер.

Тиснение
Бейсболки
Коврики для мышек
Кружки