ПРОМО-АКЦИИ

Мы предлагаем Вам услуги по организации и проведению рекламных акций, целью которых является информирование целевой аудитории о предлагаемых Вами товарах либо услугах и как следствие – увеличение продаж. Одно из направлений  нашего агентства это распространение рекламно-печатной продукции

  •  РАЗДАЧА ЛИСТОВОК

Иногда потребителям нужно подсказать, где они могут купить товар или заказать услугу. Есть много методов для информирования целевой аудитории, но одним из самых эффективных и недорогих является раздача листовок , безадресное распространение рекламных листовок по почтовым ящикам, раскладка под дворники автомобилей, развешивание на дверные ручки.

Благодаря ряду преимуществ, раздача листовок является одним из наиболее популярных видов рекламы.

Оперативность  – для того, что бы организовать раздачу листовок, нужно создать макет листовки, отдать в печать и все, осталось осуществить распространение листовок. Печать листовок вы можете заказать так же у нас.

Адресность  – за счет правильного выбора места раздачи можно охватить практически любую целевую аудиторию. Высокий отклик и низкая стоимость – по статистике отклик колеблется от 1 до 10% в зависимости от категории товара либо услуги.

  •  БЕЗАДРЕСНАЯ / АДРЕСНАЯ РАССЫЛКА

Под безадресной/адресной рассылкой) понимают распространение материалов по почтовым ящикам жителей города, без указания ФИO получателя. Безадресная/адресная рассылка идеальна при необходимости массово уведомить население о проводящихся акциях и распродажах, интересных условиях продажи товаров, привлечь покупателей конкретного района в новый магазин, и т.п.

Преимущества безадресной рассылки:

Охват широкой аудитории за короткий срок.

Возможность точного выбора аудитории. Вы можете определить как район распространения вплоть до конкретного дома, так и уровень достатка получателя, заказав рассылку к примеру только по элитному жилью.

Заметность. Ваша реклама попадёт прямо в руки потенциальному клиенту. Ее не нужно искать среди множества аналогичных предложений. Информационное поле рекламной листовки обычно больше, чем объявления в газете, а значит, клиенты узнают о Вас больше. Что в условиях жёсткой конкуренции может оказаться решающим фактором.

Эффективность рекламы легко отследить. Самый простой способ — предоставить скидки предъявителю листовки и фиксировать количество обратившихся на рекламируемую точку.