Реклама на городском транспорте

Наружная реклама на трамваях и троллейбусах – очень мобильный и популярный способ рассказать о своих услугах или товарах. Такая реклама имеет максимальный охват, а значит, рассчитана на широкую аудиторию – автомобилистов, пассажиров, пешеходов.

Напишите нам, мы online!Коммерческое предложение .doc

Наши партнеры

Что мы предлагаем

Реклама на трамваях и троллейбусах – это один из самых прогрессивных и актуальных видов рекламы.
Такой вариант рекламы позволяет подробнее ознакомить потенциального покупателя с товаром/услугой/компанией. В дороге пассажиры не знают, чем себя занять, и очень внимательно читают даже длинные тексты.

Виды наружной рекламы на городском транспорте: это листовка или рекламный модуль на транспорте или в транспорте. Реклама на стекло авто и афиша на окнах самые популярные виды рекламы на городском транспорте

Реклама на городском транспорте 1

Модули А3, А4

Ваша реклама находится в салоне трамвая или троллейбуса, ежедневно один троллейбус перевозит в среднем 700 пассажиров.

Реклама на городском транспорте 2

Реклама на стекле

Самый распространенный вид рекламы на транспорте, реклама на стекло это универсальный вид рекламы, который позволит Вам рассказать о своих услугах и товарах, акциях и скидках автомобилистам и пешеходам города Орла.

Реклама на городском транспорте 3

Мобильный банер

Средний размер 1400х600.
Продает все от товаров до услуг, универсальность и лучшее соотношение цены и качества.

Реклама на городском транспорте 4

Брендирование

Самое эффективное направление рекламы на транспорте. Увеличивает узнаваемость бренда.
Данный вид рекламы, ориентирован на широкую аудиторию, повышает лояльность потребителей к продукту.

Преимущества и эффективность

Наружная реклама на городском транспорте имеет ряд значительных преимуществ, как транзитный носитель рекламы:
— привлекает внимание
— идеально подходит для «массового оповещения»
— применяется для активного внедрения нового продукта
— занимает пассажиров в дороге
— имеет широкую аудиторию

Эффективность размещения рекламы на городском транспорте неоспорима.
Городской транспорт всегда в движении по улицам города, имеет большой охват аудитории, поэтому число контактов у такой рекламы, как реклама на городском транспорте, безусловно, будет выше, чем у статичных и неподвижных магистральных щитов.

1

Зона покрытия

2

Аудитория

Этот тип транспорта лучше реагирует на изменения потока пассажиров
3

Восприятие

Рекламная информация воспринимается целостно
т.к. поверхность маршруток весьма компактна
4

Размер

Не так-то просто рекламодателю разместить информацию на носителе размером 3х6 в лучших местах а наружная реклама на маршрутных такси позволяет это сделать за счет выгодных маршрутов такого вида транспорта
5

Бюджет

Масштаб затрат определяет непосредственно рекламодатель в соответствии с поставленной задачей рекламной кампании
6

Выгода

Ваша реклама находится в салоне автобуса, ежедневно один автобус перевозит в среднем 800 пассажиров

Стоимость размещения на трамваях и троллейбусах

ФОРМАТ/ПЕРИОД РАЗМЕЩЕНИЯ 3 МЕСЯЦА 6 МЕСЯЦЕВ 12 МЕЯЦЕВ
БРЕНДИРОВАНИЕ ТРАМВАЙ/ТРОЛЛЕЙБУС 15000р. 12000р. 10000р.
ЗАДНИЕ ОКНА/БОРТ 10000р. 8000р. 5000р.
ФОРМАТ/ПЕРИОД РАЗМЕЩЕНИЯ 1 МЕСЯЦ 3 МЕСЯЦА 6 МЕСЯЦЕВ
СТИКЕР (АФИША) А5 250р. 230р. 210р.
СТИКЕР (АФИША) А4 350р. 330р. 310р.
СТИКЕР (АФИША) А3 450р. 430р. 410р.
СТИКЕР (АФИША) А2 550р. 530р. 510р.
СТИКЕР (АФИША) А1 650р. 630р. 610р.