Реклама на городском транспорте

Наружная реклама на трамваях и троллейбусах – очень мобильный и популярный способ рассказать о своих услугах или товарах. Такая реклама имеет максимальный охват, а значит, рассчитана на широкую аудиторию – автомобилистов, пассажиров, пешеходов.

8 (4862) 49-00-70Коммерческое предложение .docА так же реклама на маршрутных такси!

Наши партнеры

 

Что мы предлагаем

Реклама на трамваях и троллейбусах – это один из самых прогрессивных и актуальных видов рекламы.
Такой вариант рекламы позволяет подробнее ознакомить потенциального покупателя с товаром/услугой/компанией. В дороге пассажиры не знают, чем себя занять, и очень внимательно читают даже длинные тексты.

Виды наружной рекламы на городском транспорте: это листовка или рекламный модуль на транспорте или в транспорте. Реклама на стекло авто и афиша на окнах самые популярные виды рекламы на городском транспорте

Реклама на городском транспорте 1

Модули А3, А4

Ваша реклама находится в салоне трамвая или троллейбуса, ежедневно один троллейбус перевозит в среднем 700 пассажиров.

Реклама на городском транспорте 2

Реклама на стекле

Самый распространенный вид рекламы на транспорте, реклама на стекло это универсальный вид рекламы, который позволит Вам рассказать о своих услугах и товарах, акциях и скидках автомобилистам и пешеходам города Орла.

Реклама на городском транспорте 3

Мобильный банер

Средний размер 1400х600.
Продает все от товаров до услуг, универсальность и лучшее соотношение цены и качества.

Реклама на городском транспорте 4

Брендирование

Самое эффективное направление рекламы на транспорте. Увеличивает узнаваемость бренда.
Данный вид рекламы, ориентирован на широкую аудиторию, повышает лояльность потребителей к продукту.

Преимущества и эффективность

Наружная реклама на городском транспорте имеет ряд значительных преимуществ, как транзитный носитель рекламы:
— привлекает внимание
— идеально подходит для «массового оповещения»
— применяется для активного внедрения нового продукта
— занимает пассажиров в дороге
— имеет широкую аудиторию

Эффективность размещения рекламы на городском транспорте неоспорима.
Городской транспорт всегда в движении по улицам города, имеет большой охват аудитории, поэтому число контактов у такой рекламы, как реклама на городском транспорте, безусловно, будет выше, чем у статичных и неподвижных магистральных щитов.

1

Зона покрытия

2

Аудитория

Этот тип транспорта лучше реагирует на изменения потока пассажиров
3

Восприятие

Рекламная информация воспринимается целостно
т.к. поверхность маршруток весьма компактна
4

Размер

Не так-то просто рекламодателю разместить информацию на носителе размером 3х6 в лучших местах а наружная реклама на маршрутных такси позволяет это сделать за счет выгодных маршрутов такого вида транспорта
5

Бюджет

Масштаб затрат определяет непосредственно рекламодатель в соответствии с поставленной задачей рекламной кампании
6

Выгода

Ваша реклама находится в салоне автобуса, ежедневно один автобус перевозит в среднем 800 пассажиров

Стоимость размещения на трамваях и троллейбусах

ФОРМАТ/ПЕРИОД РАЗМЕЩЕНИЯ 3 МЕСЯЦА 6 МЕСЯЦЕВ 12 МЕЯЦЕВ
БРЕНДИРОВАНИЕ ТРАМВАЙ/ТРОЛЛЕЙБУС 15000р. 12000р. 10000р.
ЗАДНИЕ ОКНА/БОРТ 10000р. 8000р. 5000р.
ФОРМАТ/ПЕРИОД РАЗМЕЩЕНИЯ 1 МЕСЯЦ 3 МЕСЯЦА 6 МЕСЯЦЕВ
СТИКЕР (АФИША) А5 300р. 280р. 250р.
СТИКЕР (АФИША) А4 400р. 380р. 350р.
СТИКЕР (АФИША) А3 500р. 480р. 450р.
СТИКЕР (АФИША) А2 600р. 580р. 550р.