Наружная реклама на трамваях и троллейбусах – очень мобильный и популярный способ рассказать о своих услугах или товарах. Такая реклама имеет максимальный охват, а значит, рассчитана на широкую аудиторию – автомобилистов, пассажиров, пешеходов.
Реклама на городском транспорте
Наши партнеры
Что мы предлагаем
Реклама на трамваях и троллейбусах – это один из самых прогрессивных и актуальных видов рекламы.
Такой вариант рекламы позволяет подробнее ознакомить потенциального покупателя с товаром/услугой/компанией. В дороге пассажиры не знают, чем себя занять, и очень внимательно читают даже длинные тексты.
Виды наружной рекламы на городском транспорте: это листовка или рекламный модуль на транспорте или в транспорте. Реклама на стекло авто и афиша на окнах самые популярные виды рекламы на городском транспорте

Модули А3, А4
Ваша реклама находится в салоне трамвая или троллейбуса, ежедневно один троллейбус перевозит в среднем 700 пассажиров.

Реклама на стекле
Самый распространенный вид рекламы на транспорте, реклама на стекло это универсальный вид рекламы, который позволит Вам рассказать о своих услугах и товарах, акциях и скидках автомобилистам и пешеходам города Орла.

Мобильный банер
Средний размер 1400х600.
Продает все от товаров до услуг, универсальность и лучшее соотношение цены и качества.

Брендирование
Самое эффективное направление рекламы на транспорте. Увеличивает узнаваемость бренда.
Данный вид рекламы, ориентирован на широкую аудиторию, повышает лояльность потребителей к продукту.
Преимущества и эффективность
Наружная реклама на городском транспорте имеет ряд значительных преимуществ, как транзитный носитель рекламы:
— привлекает внимание
— идеально подходит для «массового оповещения»
— применяется для активного внедрения нового продукта
— занимает пассажиров в дороге
— имеет широкую аудиторию
Эффективность размещения рекламы на городском транспорте неоспорима.
Городской транспорт всегда в движении по улицам города, имеет большой охват аудитории, поэтому число контактов у такой рекламы, как реклама на городском транспорте, безусловно, будет выше, чем у статичных и неподвижных магистральных щитов.